Блог человека невидимки Аэто тайтлы блога о костюме человека невидимки За сколько можно купить костюм человека-невидимки ?: Это класссс!!! Я вам скажу друзья мои.

Это класссс!!! Я вам скажу друзья мои.

Жил был человек ..........
Долго жил ... не тужил ... и тут он захотел себе костюм человека невидимки , ну скажите вы а кто его не хочетел бы ага ?))НУ и кароче этот человек решил любыми способами достать себе такой кастюм .Вы наверное спросите , а зачем ему он нужен да ? Ну вот вы сами подумайте . взял одел на себя такой костюм и пошел гулять ... ухх.. свобода то какая представляется , делай что хочеш не хочу . Вот так вот , хотя возможно на нашей земле у кого-то уже и имеется такой костюмчик , и ходят среди нас люди невидимки , правящие миром . Почему правящие миром ? -  спросите вы .... Ну да потому что я так думаю , ну сами подумайте , тебя никто не видит , делай что хочешь , и как хочешь и тебе ничего никто не скажет . Я б конечно так не делал , но так можно быть шпионом супер секретным , покруче в сто раз чем там всякие джеймсы бонды и тем подобные . Можно с помощью костюма невидимки узнавать секретные данные всех супер держав , так сказать быть в курсе всего . Кто-то бы использовал этот костюм в хороших намереньях  ,а ктото я не сомневаюсь , что нашлись бы такие люди которые бы пользовались этим во вред окружающим , к примеру так можно легко банки или еще что либо нехорошее  .. ну вы поняли на то я намекаю , не буду продолжать.  Что тут еще сказать если ты имеешь костюм невидимки то ты явно имеешь преимущество относительно других не так ли ?)
И в конце концов я вам скажу что тот человек который себе хотел этот костюм ... я не знаю смог он себе получить его или нет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий